Какие документы сдавать в архив при ликвидации

В государственный архив направляется кадровая документация, отражающая трудовую деятельность организации.

dotogokaksdatdokumentivarchiv

Конфиденциальность обработки информации и обеспечение сохранности документов гарантируется. Помимо этого в архивы, — после сдачи отчётов в налоговой и пенсионном фонде, — необходимо передать опись дел по личному составу в нескольких экземплярах, включая электронный, и историческую справку.

Минимальный список документов, для сдачи в архив

  • Приказы по личному составу;
  • Личные карточки уволенных работников (форма Т-2);
  • Трудовые договоры с работниками;
  • Договоры возмездного оказания услуг (если были);
  • Документы по заработной плате работников.

При подготовке архивов информация пересматривается только полистно, а не согласно заголовкам папок.

Экспертиза ценности

При проведении экспертизы материалы изучаются проверочным органом, а затем выдаётся разрешение на сдачу документов в архив при ликвидации организации или предприятия. Также клиент может сам позаботиться об аренде места для хранения архивов. Допускается передача папок правопреемнику или вышестоящей компании.

Посмотреть все статьи

получить консультацию
Обратная связь

ФИО

Эл. почта

Телефон

Ваше сообщение

×